суббота, 13 апреля 2013 г.

Мужская тема

Мои труды за два очень продуктивных вечера:
У моего отца скоро юбилей и девочка заказала открытку для дедушки, поэтому пролистав любимый скрапик и покопавшись в дебрях интернета, я очень вдохновилась мужской темой. Для себя отметила, что готовить несколько парных (похожих) открыток намного быстрее и интереснее (выдумывать эти отличия, примерять на какой открытке красивее).

Вот эта мне нравится сильнее остальных, особенно шестеренки с блеском )) оставила ее для папы:
И вот поближе остальные:




Результатом довольна, считаю что (для третьего месяца занятия скрапом серьёзно) вышло вполне по-мужски.

Жаль не могу никаких приловчиться учавствовать в задниях и скетчах, но буду стараться ) спасибо, что заглянули!

2 комментария:

  1. Замечательная серия вышла! Очень даже по-мужски )) А на последней еще будет что-то написано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!
      да - это мой сейчас самый большой вопрос!! конечно, рамочка предполагается под поздравительную надпись. Но наш лазерный принтер отказывается печатать на всем, кроме тонкой офисной бумаги, а штампов у меня мало (( не от руки ж самой писать... вот пока решила пустыми оставлять...

      Удалить