понедельник, 29 апреля 2013 г.

Сердечная открытка!

Добрый день!
Почувствовав себя мини-типографией, утром отложила стопки пригласительных и сделала открытку просто так, потому что захотелось :) Давно уже себя упрекала, что пора пользоваться палитрами и скетчами, учавствовать в совместных проектах и всячески развиваться. Выбирала и вдохновлялась долго, но наконец-то определилась и как-то само собой всё вместе сложилось - буду учавствовать аж в четырех заданиях!
Сейчас собственно открытка, а дальше будет рассказ о заданиях):

1. За основу я взяла скетч от Скрапоголиков. И так сильно вдохновилось открыткой ПД Lorry, что практически повторила ее работу (я узнала новое слово - слифтила))) так приятнее звучит). Надеюсь, на меня никто не обидется за это ))

2. Имея всего несколько наборов бумаги, нашла приемлемую для меня палитру у Скрапстудии Sun House - использовала розовый, сиреневый и мятный (фотограф из меня не самый лучший - ленточка в жизни зеленее)

3. Очень понравилось название следующего задания у ЧБ Штампомания - Тиснить всегда, тиснить везде, тиснить на суше и в воде - моё тисненое сердечко сюда как раз вписывается ))).

4. А еще учавствуцю в задании "Горошки-полосочки" от Agi Art кафе :)


7 комментариев:

  1. Спасибо, что выбрали нашу палитру! Sun House)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная, воздушная, зефирная открыточка!

    Но к сожалению в Штампоманию мы ее принято не можем, так как по правилам Штампомании работа должна участвовать не более чем в трех заданиях включая наше.

    Обязательно ждем Вас в следующий раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, к сожалению не заметила этого условия. До следующего раза!

      Удалить
  3. Как красиво! Спасибо за выбор палитры от Sun House! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Миленькая открыточка! Спасибо, что выбрали скетч от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Мило и нежно! Спасибо от Скрапоголиков:)

    ОтветитьУдалить
  6. хорошенькие горошки-полосочки, спасибо от Арткафе!

    ОтветитьУдалить