понедельник, 29 июля 2013 г.

Много-много свадебного )

Всем привет! совсем некогда тут что-то писать - мой малыш наконец-то пошел, теперь только лови по всей квартире, скраплю в основном ночью. набрала свадебных заказов, поэтому в первую очередь они, сейчас покажу парочку. 
(вообще, кто не знает, моя группа тут - https://vk.com/zhanna_handmade - тут как-то больше всего пишу и выкладываю)
 Оранжевая свадьба - первая для меня "от и до" - пригласительные, карточки рассадки, план и номерки на стол :)








Дальше так еще приглашения-свитки и разные карточки рассадки:




А сейчас я должна собраться и доделать зелено-фиолетовую свадьбу. ниже пригласительные. и одна бонбоньерка-сердечко. внутри два отделения на две конфетки. кропотливо вырезаю сердечки ))) долго и много (( пока всё еще в процессе. мечтаю когда-нибудь сделать открытку - просто сесть, разложить всё добро, долго трогать, выбирать сочетания, сделать самой цветочки - вообщем творить )) надеюсь в сентябре будет время )
 п.с. спасибо, если кто дочитал ) пока!
п.п.с. на днях пришли девушки и заказали аксессуары для "яблочной свадьбы" !! по сроку срочно, времени мало, других дел много, но я не устояла - согласилась! это же так интересно - тематическая свадьба!!! впереди карточки рассадки с яблочками, деверо пожеланий с записочками-яблочками и фотобутафория и прочее ) счастью нет предела ) вот одна карточка для затравки )))



Комментариев нет:

Отправить комментарий