четверг, 10 октября 2013 г.

Абракадарба :)

Наверное "матёрые" скрапершы из Anna's Scrap иначе и не назовую эту открытку по их палитре, да я ее и сама любя называю "абракадаброй", но она такая вот моя-моя: мой любимый желтый, первый раз пыталась как-то красиво выложить ленту и стразы, и надпись (повзаимствована у Марины Абрамовой) на сегодня для меня очень атмосферная "Дорога в тысячу миль начинается с первого шага". жаль только калька, на которой текст напечатан всё не хотела фотографироваться и выглядит как-то "отдельно", она практически прозрачная и таких чётких границ нету.


Абракадабрушка поближе


А вот картинка-вдохновение и ссылка на задание - http://anna-scraps.blogspot.ru/2013/09/21.html - Осенняя палитра № 21 

3 комментария:

  1. Очень яркая и жизнерадостная!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Матерые скрапершы))))аххххааа)какая красивая открыточка)Спасибо от блога "Anna Scrap"
    Приглашаю на конфетку новогоднюю http://katerinamiheeva.blogspot.ru/2013/09/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично получилось! Спасибобольшое от ЧБ Анна Скрап)

    ОтветитьУдалить