пятница, 18 октября 2013 г.

Хранение - обрезки и пудры для эмбоссинга

Иногда буду писать здесь про то, как я храню материалы, вдруг кто-то найдет для себя что-
то полезное (для меня эта тема "больная" - ввиду отсутстия места и необходимости как-то удобно и компакто всё складывать пока сын не растащит )))

Начну с обрезков, реально маленьких обрезков. После открытки остается всегда примерно такая кучка: 

 Сначала я всё это собирала в файлик, т.к. "пригодится". Когда файлик стал пухлым, самую мелочь выбросила (( теперь эти все малые обрезки я пускаю на дырокольности, которые хранятся в баночках от детского питания. Во-первых, это всё-таки удобнее, во-вторых, всегда найдешь цветочек подходящего цвета, а в-третьих, когда баночка наполняется - этими богатствами можно поделиться с начинающими мастерицами (сама помню как совсем недавно мечтала о куче дыроколов)))).
Баночки храню вверх донышками - прекрасно видно в какой что лежит.


Теперь про пудры. Компактнее всего, конечно, в баночках производителей, но неудобно работать (( на листик - с листика в баночку, иногда рассыпается мимо (( вообщем я купила такие вот контейнеры (где-то около 5 тыс/штука). Просто открываю крышечку и ложкой посыпаю оттиски над контейнером. Они прозрачные - видно где что, а чтоб не забывать оттенки и производителей пленку с банки можно наклеить на крышку (она липкая когда срываешь). Так что аккуратной стопочкой стоят на полке ))




Надеюсь, кому-то пригодится :)



1 комментарий: