вторник, 22 октября 2013 г.

Привет!

Угадайте что это?

Это вид из моего окна по мотивам флешмоба  Вики Фуксии. Если интересно читайте дальше ) 
Итак, я живу в Новополоцке на 7ом этаже ) прямо возле леса ))))))) и мне жившей до замужества с родителями в своем доме (двухэтажном) такой вид из окна до сих пор кажется сказкой ) очень красивый хвойный лес! жаль только, что я одна с сыном там как-то побаиваюсь гулять (( 
Вот еще виды отсюда же:


     

К счастью окна у нас на две стороны, поэтому раз уж пишу этот пост, покажу и другую :


Если присмотреться, то на последней фотографии между ближайшими деревьями видна речка - это Западная Двина. Вобщем вот в такой замечательной "курортной зоне" я живу - замечательно для прогулок с сыном. Приезжайте в гости :)

2 комментария:

  1. Как красиво у вас!!! С одной стороны в городе живешь, а с другой - в санатории )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ммммм)))как красиво))))Глядя на такую природу,конечно, хочется ТВОРИТЬ)))))

    ОтветитьУдалить