среда, 20 ноября 2013 г.

"Марафоним по-новогоднему": 3 этап

 Задание этапа: Зеленый цвет + Еловая ветвь/Ель
 

Хочу сразу сказать, что я когда хожу по блогам разных мастериц, по челендж-блогам, смотрю топы в заданиях и прочее (т.е. учусь, вдохновляюсь, развиваюсь), я всегда сохраняю себе в папку работы, которые мне понравились, в которых интересный скетч или какой прием, или просто работы с использованием бумаги, которая у меня есть. Так вот сочетание этой зеленой бумаги, картинки и салфетки я подсмотрела в одной открытке, но т.к. сохраняя картинку, конечно,  не сохраняешь еще и ссылку, поэтому я добавлю оригинал, если кто узнает в нем себя, я обязательно подпишу!

Думаю, на возможность участия в марафоне это никак не повлияет - это же не лифтинг из какого-то блога.
Это волшебный оригинал:
 
А вот ссылка на марафон от СкрапКопилки - http://scrapkopilka.blogspot.com/2013/11/3.html
 

 
 


2 комментария:

  1. Спасибо, что марафоните с нами! Но это и есть самый настоящий лифтинг ) советую почитать статьи на тему лифтинга в скрапе ) Лифтинг даёт возможность попробовать что-то новое для себя, развиваться. Но это повторение работы ) Рады будем увидеть вашу другую зелёную открыточку для прохождения полной дистанции марафона )
    СкрапКопилка

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, молодец, очень красивая открыточка, если есть время, обязательно сделай еще одну открытку и продолжи марафон!!!

    ОтветитьУдалить