вторник, 12 ноября 2013 г.

5 секретов новогоднего настроения - 1 Этап - Палитра

Вот не люблю я с палитрой работать. И не умею :( Два дня бумагу выбирала, день что-слаживала... а в итоге всё убрала и осталась одна геометрия. И как-то мне не очень ни окончательный вариант, ни промежуточные ( Но я все-таки покажу именно эту открытку, чтобы поучаствовать в марафоне от Воронежского скрап-клуба. Надеюсь, следующие этапы будут благосклоннее ко мне )))))
 


Вот ссылка на 1 этап марафона - присоединяйтесь! - http://scrapvrn.blogspot.com/2013/11/blog-post_10.html


 

4 комментария:

  1. Палитра обыграна на все 1000000000000000000 процентов!! прпосто супер!! Молодец!!
    Спасибо что творите с ВСК!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! очень старалась подобрать цвета верно ))

      Удалить
  2. И пусть приносит только счастье!!!!!!
    Чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне очень нравится то, что получилось! Да, геометрия, но волшебная и очень новогодняя! Спасибо от ВСК!!!

    ОтветитьУдалить