четверг, 6 февраля 2014 г.

возвращение :)

Привет всем, кто иногда сюда заглядывает ) я немного отдохнула, передепрессила что ли, теперь буду сюда почаще заходить. Впереди 23е февраля, мне последнее время импонируют мужские открытки, много сделала, много в планах буду понемногу показывать.

Вот обложечка на паспорт для заядлых геймеров (п.с. я сама тоже обожаю эти танчики)))


Сделано по заданию блога I love scrap - "Играют все! " )) http://blog-ilovescrap.blogspot.ru/2014/01/blog-post_22.html

Так же поучаствую в тематическом задании "Мужские подарки" от блога Mari-Art http://mari-art-scrap.blogspot.ru/2014/01/2001-1002.html



п.с. вопрсо дня: как вы успеваете вести блог полноценно?!?!?! это же пока пост написал, картиночки вставил, на задания сослался, а потом еще и по заданиям в линках отметиться.... эх... 

3 комментария:

  1. Жанна, хорошая работа, я тоже делала обложки для любителей танчиков))) Спасибо что творите с ЧБ Mari-Art.

    ОтветитьУдалить
  2. Жанна, отличная обложечка, спасибо за участие в задании блога I love scrap, только вы оставили у нас ссылку на весь ваш блог, а нужно было только на пост с работой. Я ссылку под №7 удалю, а вы сделайте, пожалуйста, новую, это обязательное условие)

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна, вы меня не поняли: нужно чтобы у нас ссылка вела на ваш пост с работой, а не на весь блог. Нам же приходится искать нужный пост чтобы посмотреть вашу работу. Если 15 ссылок это еще можно себе позволить, а когда их 100, то просто удаляем такую заявку без комментариев. Добавьте пожалуйста ссылку на пост у нас в Линки чтобы все условия были выполнены.

    ОтветитьУдалить